Команда SAURON Вторник, 2024-04-23, 10:25 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | самарские гонки 2012 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  Украина, г. Вольногорск
Туристический портал
SAURON
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Туризм » Дороги, котрые мы выбираем... » самарские гонки 2012
самарские гонки 2012
вадюшаДата: Понедельник, 2012-10-08, 4:04 PM | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ПОЛОЖЕНИЕ

Об открытом чемпионате Днепропетровской области по пешеходному туризму
VIII экстрим кросс-поход «Самарские гонки 2012 – спасательные работы»

1. Цели и задачи

Соревнования проводятся с целью развития туризма, экстремальных видов спорта, мультиспортивных гонок, поиска новых форм экстрим-соревнований, повышения класса участников, и ставят перед собой следующие задачи:
• совершенствование тактического и технического мастерства спортсменов;
• пропаганду туризма и экстремальных видов спорта;
• проверка новых видов снаряжения, тактических и технических приемов команд-участников, обеспечивающих безопасное прохождение маршрутов различной сложности в экстремальной ситуации.

2. Участники соревнований

Состав команды - 6 человек + тренер-представитель. Количество женщин в команде не регламентировано. Возраст участников - не менее 18 лет.

Члены команды должны иметь опыт участия в категорийных пешеходных, горных, лыжных, спелео походах или соревнованиях "Самарские гонки", участия в туристских соревнованиях не ниже III класса. Один участник - опыт туристского похода не ниже III категория сложности, подтвержденный справкой.

3. Время и место проведения соревнований

Соревнования проводятся 19-21 октября 2012г. в Присамарском лесном массиве по обоим берегам реки Самара. Лагерь соревнований и место старта-финиша будут расположены в районе базы отдыха «Орбита» с. Ивано-Михайловка. Схема проезда – в Условиях проведения соревнований.

4. Программа соревнований

19 октября 2012

16:00 - 21:00 - заезд участников.
21:00 - 23:00 - работа мандатной комиссии
23:00 - 24:00- совещание представителей

20 октября 2012

06:00 - начало соревнований
06:00 - 24:00 - соревнования на дистанции

21 октября 2012

00:00 - 15:00 - соревнования на дистанции
15:00 - 16:00 - подведение итогов
16:00 -16:30 - награждение победителей и закрытие соревнований.
16:30 - 17:00 - уборка местoрасположения и разъезд участников.

5. Дистанция соревнований

Соревнования проводятся на дистанции "кросс-поход", представляющая вариант пешего прохождения группой маршрута в заданном направлении с преодолением различных технических этапов естественного происхождения. Все технические этапы команда преодолевает с пострадавшим.

Команда проходит дистанцию в автономном режиме с комплектом группового, личного и специального снаряжения, с 2-х суточным запасом продовольствия. Задача команды пройти все контрольные пункты в заданном порядке за минимальное время. ГСК обеспечивает команды картографическим материалом.

Картографический материал: карты Генерального штаба корректировки 89-92г., Генерализованые карты спортивного ориентирования, картосхемы.
Технические этапы требуют использования участниками арсенала туристской, альпинистской техники, а также техники спортивного ориентирования

6. Снаряжение

Перечень необходимого снаряжения будет приведен в Условиях проведения соревнований.

7. Определение результатов и награждение

Победителем считается команда, прошедшая всю дистанцию за минимальное время. В случае одинакового времени в двух и более команд победителем становится команда, прошедшая с наименьшим временем все технические этапы. Команда, занявшая первое место, награждается дипломом, медалями и призами.

8. Дополнительная информация

•Информацию по условиям проведения соревнований можно получить в оргкомитете соревнований: тел. моб. 067-6308616 Мартынюк Сергей Алексеевич, E-mail: shelf@i.ua, или на форуме сайта www.alp.dp.ua
• Размещение команд в полевых условиях.
• В районе проведения соревнований есть участки, где невозможно пополнить запасы питьевой воды. Необходимый запас питьевой воды команда определяет самостоятельно.
• Стартовый взнос от команды для участия в соревнованиях составляет 100 грн.

Внимание!
Обязательно наличие страхового полиса у каждого участника соревнований.

Данное положение является официальным вызовом на соревнования
 
Форум » Туризм » Дороги, котрые мы выбираем... » самарские гонки 2012
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006